Корзина (0):
0.00 руб.

Оригинальные запчасти и аксессуары.

Техническое обслуживание и ремонт.

 

 

+7(812) 748-23-36 Запчасти

+7(812) 748-23-38 Сервис

+7(911) 92-92-100 WhatsApp

 

ежедневно с 10:00-20:00

Техническое обслуживание переднего суппорта

LC 150 tuning

Техническое обслуживание суппортов Toyota.

Не для кого не секрет, что тормозная система автомобилей нуждается в техническом обслуживании. Что значит техническое обслуживание тормозной системы автомобиля? В данном случае речь пойдет о тормозных суппортах.

Каждый из нас может столкнуться с ситуаций, когда появляется скрип, скрежет или прочие посторонние звуки при торможении. Причиной этому может быть множество. Тормозные суппорта установлены на каждый тормозной диск и когда один из суппортов перестает эффективно работать, то на противоположный суппорт переходит остальная нагрузка при торможении. Чаще всего закисает основной поршень тормозного суппорта (8). Причиной этому могут быть рваные манжеты (резиновые уплотнители) (7,8). А может быть, одна из направляющих суппорта (2) скривилась и скоба тормозного суппорта (3) движется не параллельно суппорту, тем самым криво прижимая тормозные колодки. Чтобы исправить все возможные поломки и причины Механик должен выполнить ряд работ, исключающие все возможные причины: 

Тормозной суппорт1. Из тормозного суппорта (9) вытаскивается тормозной поршень (8), зачищается и смазывается. При этой работе обязательным является замена всех резиновых уплотнителей, а также использование СПЕЦИАЛЬНОЙ регламентированной смазки. Наш сервис использует только оригинальную смазку для направляющих суппорта и обслуживания суппортов.

2. Из скобы тормозного суппорта (3) вытаскиваются направляющие (2) и зачищаются от коррозии. Смазываются и устанавливаются обратно. Также на скобе тормозного суппорта (3) чистятся от ржавчины посадочные места тормозной колодки, чтобы тормозные колодки двигались по скобе свободно.

Для наглядности покажем, как эта работа выполняется на суппортах Land Cruiser Prado 150.

Для данной работы были куплены все необходимые части.

20220202_170552  20220202_170555  20220202_170559  20220202_170603

20220202_170614  20220202_170627  20220202_170631  20220202_170636

Переходим в сервис:

20220202_173702  20220202_184541  20220202_182257

Разобрав тормозной суппорт, было принято решение заменить тормозные диски и колодки.

20220202_173610  20220202_173612  20220202_182012 20220202_182022  20220202_182016

Один из суппортов разобрался очень легко, и обслуживание сделали быстро и качественно. Но со вторым суппортов ситуация произошла совсем другая. Два поршня из четырех практически невозможно было вытащить, они закисли и "не работали"/не тормозили. Еще немного и пришлось бы менять полностью суппорт. Данный узел стоит достаточно дорого, поэтому своевременное обслуживание - правильное экономически-выгодное решение.

20220202_183600  20220202_183252  20220202_173921  20220202_173603  

После того как все было заменено:

20220202_184614  20220202_184721  20220202_185552

Прокачиваем тормозную систему, предупреждаем Клиента о том, что "первые" 20-30 км пробега будет не эффективное торможение, пока тормозные колодки "притрутся" к тормозным дискам. И можно ехать.

P.S. Постараемся ответить на возникающий вопрос - можно ли при таком ремонте использовать неоригинальные запчасти? Имея огромный опыт в автобизнесе, автозапчастях и авторемонте - отвечаем: безусловно использование оригинальных деталей ЛУЧШЕ, чем неоригинальных. Но и использование неоригинальных товаров не влечет резкое ухудшение качества ремонта. В данном примере был рассмотрен суппорт автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0D. Данная тормозная система считается усиленной и имеет увеличенное количество тормозных поршней, резиновых уплотнителей и требует гораздо больше внимания при техническом обслуживании, нежели, например, Toyota Corolla. И соответственно, большие временные и финансовые затраты.