Техническое обслуживание переднего суппорта
Техническое обслуживание суппортов Toyota. Не для кого не секрет, что тормозная система автомобилей нуждается в техническом обслуживании. Что значит техническое обслуживание тормозной системы автомобиля? В данном случае речь пойдет о тормозных суппортах. Каждый из нас может столкнуться с ситуаций, когда появляется скрип, скрежет или прочие посторонние звуки при торможении. Причиной этому может быть множество. Тормозные суппорта установлены на каждый тормозной диск и когда один из суппортов перестает эффективно работать, то на противоположный суппорт переходит остальная нагрузка при торможении. Чаще всего закисает основной поршень тормозного суппорта (8). Причиной этому могут быть рваные манжеты (резиновые уплотнители) (7,8). А может быть, одна из направляющих суппорта (2) скривилась и скоба тормозного суппорта (3) движется не параллельно суппорту, тем самым криво прижимая тормозные колодки. Чтобы исправить все возможные поломки и причины Механик должен выполнить ряд работ, исключающие все возможные причины:
2. Из скобы тормозного суппорта (3) вытаскиваются направляющие (2) и зачищаются от коррозии. Смазываются и устанавливаются обратно. Также на скобе тормозного суппорта (3) чистятся от ржавчины посадочные места тормозной колодки, чтобы тормозные колодки двигались по скобе свободно. Для наглядности покажем, как эта работа выполняется на суппортах Land Cruiser Prado 150. Для данной работы были куплены все необходимые части. Переходим в сервис: Разобрав тормозной суппорт, было принято решение заменить тормозные диски и колодки. Один из суппортов разобрался очень легко, и обслуживание сделали быстро и качественно. Но со вторым суппортов ситуация произошла совсем другая. Два поршня из четырех практически невозможно было вытащить, они закисли и "не работали"/не тормозили. Еще немного и пришлось бы менять полностью суппорт. Данный узел стоит достаточно дорого, поэтому своевременное обслуживание - правильное экономически-выгодное решение. После того как все было заменено: Прокачиваем тормозную систему, предупреждаем Клиента о том, что "первые" 20-30 км пробега будет не эффективное торможение, пока тормозные колодки "притрутся" к тормозным дискам. И можно ехать. P.S. Постараемся ответить на возникающий вопрос - можно ли при таком ремонте использовать неоригинальные запчасти? Имея огромный опыт в автобизнесе, автозапчастях и авторемонте - отвечаем: безусловно использование оригинальных деталей ЛУЧШЕ, чем неоригинальных. Но и использование неоригинальных товаров не влечет резкое ухудшение качества ремонта. В данном примере был рассмотрен суппорт автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0D. Данная тормозная система считается усиленной и имеет увеличенное количество тормозных поршней, резиновых уплотнителей и требует гораздо больше внимания при техническом обслуживании, нежели, например, Toyota Corolla. И соответственно, большие временные и финансовые затраты.
|